ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестицииФотоВидео
Столичный стройкомплекс не откажется от активного транспортного строительства
19.11.2020

Столичный стройкомплекс не откажется от активного транспортного строительства

Столичный стройкомплекс намерен продолжать активное развитие транспортного каркаса Москвы, заверил заммэра Андрей Бочкарев.

"Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 км линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки – Большая кольцевая линия, полностью "замкнуть" ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 км новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 км дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов", — сказал Бочкарев.

Он, в частности, напомнил, что за прошедшие 10 лет сеть московских дорог выросла на 1000 км.

"С 2011 года модернизированы 15 вылетных магистралей города и 17 клеверных развязок МКАД. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72%", — подчеркнул Бочкарев.

В частности, Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде открыто движение по шести участкам, на Южной рокаде — по трем участкам, Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

"Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Земельные участки, на которых проходит строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории Национального парка", – заверил Бочкарев.

Он напомнил, что ввод последнего участка СВХ позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва-Петербург и перспективную трассу "Москва – Нижний Новгород – Казань", а также создать дополнительные выезды на них.

Кроме того, в рамках благоустройства территории вдоль трассы Северо-Восточной хорды будет высажено 1 850 деревьев и 9 980 кустарников, в том числе в виде двухрядной живой изгороди. Дополнительно для защиты фауны на участке СВХ, прилегающей к "Лосиному острову", будут построены свето- и шумозащитные экраны высотой 6 м и дополнительные защитные сооружения чтобы избежать столкновения животных и водителей.

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо