Утилизационный сбор
на дорожную технику
могут ввести
Таким образом, введение подобного сбора не даст преференции российским машиностроителям, как это случилось с автопромом осенью 2012 года, когда утилизационный сбор взимали лишь с привозных автомобилей. Однако в такой уравниловке нет ничего опасного – так считает глава Минпромторга Денис Мантуров. По его мнению, в сегменте дорожно-строительной техники наша продукция вполне конкурентоспособна.
Денис Куваев, директор по развитию продаж ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" так прокомментировал Агентству Новостей «Строительный бизнес» эту инициативу правительства:
- Введение утилизационного сбора на дорожно-строительную технику, на наш взгляд, здравая идея - как с точки зрения заботы об экологии, так и развития российской экономики. Этот шаг приведет к созданию рабочих мест в достаточно новой для нашей экономики отрасли рециклинга. При этом, конечно, важно разработать прозрачный порядок расчета сбора и его учет без чрезмерной бюрократизации процесса. Величина сбора должна быть достаточной для утилизации техники, но не чрезмерной для потребителя, чтобы исключить значительный рост стоимости машин.
Служба информации АНСБ