ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Акции "Мостотреста" подорожали из-за Керченского моста
24.03.2016

Акции "Мостотреста" подорожали из-за Керченского моста

После новости об участии ПАО "Мостотрест" в строительстве моста через Керченский пролив акции компании повысились в цене на 40%.

На "Московской бирже" акции "Мостотреста" к 14:33 МСК выросли до 110,9 рубля (+41,3%), максимум сделок составил 119,9 рубля (+52,7%) — пик с лета 2014 года. Объем торгов превысил 64,86 млн рублей.

Как сообщалось, стоимость работ по контракту с генподрядчиком ООО "СГМ-Мост" составляет 96,9 млрд рублей (с учетом НДС).

"Специалистам "Мостотреста" предстоит осуществить устройство большей части опор и монтаж пролетных строений на всей протяженности автомобильного и железнодорожного мостов. В частности, будет выполнено погружение труб в морских условиях и на суше, устройство буронабивных свай, ростверков и тел опор; сборка и надвижка пролетных строений, сплав пролетных строений и установка опорных частей", — говорится в сообщении компании.

В материалах компании также отмечается, что договор был заключен 22 марта 2016 года, а сама сделка, квалифицированная как крупная, была одобрена советом директоров "Мостотреста" в конце 2015 года.

При этом ранее гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов подчеркивал, что компания в проекте участвовать не планирует, имея достаточную загрузку мощностей на ближайший период.

18 марта об участии "Мостотреста" в строительстве Керченского моста в качестве субподрядчика сообщил министр транспорта Максим Соколов.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4–полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

В феврале 2016 года проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, госконтракт с которой был заключен в феврале 2015 г. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Общая стоимость строительства с учетом индекса потребительских цен оценивается в 228,3 млрд рублей.

Служба информации АНСБ

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо