ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Следующий участок трассы «Скандинавия» откроется через год
31.10.2016

Следующий участок трассы «Скандинавия» откроется через год

Министерство транспорта РФ намерено заложить в новую Федеральную целевую программу финансирование для дальнейшей реконструкции трассы А-181 "Скандинавия".

"Мы, безусловно, будем отстаивать федеральное финансирование для реализации проекта в установленные сроки. Следующий участок будет открыт на рубеже 2017-2018 годов, остальные три будут реализовываться постепенно в ФЦП до 2020 года, так и в следующей ФЦП. Но мы будем трассу "Скандинавия" закладывать как основной объект. Порядка 100 млрд рублей — это стоимость в ценах 2015 года", — сказал глава министерства Максим Соколов.

М. Соколов отметил, что цифры будут зависеть от коэффициентов дефляторов.

"На сегодня проектная документация сделана на четыре участка. Она прошла госэкспертизы, и при наличии финансирования из федерального бюджета эти участки будут строиться", — добавил министр.

В субботу, 29 октября, было открыто движение по первому обновленному участку трассы А-181 (отрезок с 44 по 52 км от съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на границе Петербурга и Ленобласти). Пропускная способность шестиполосного участка достигает 80 тыс. автомобилей в сутки. Сроки службы между капремонтами дорожного покрытия составят не менее 14 лет.

"Поздравляю всех с открытием движения на долгожданном участке трассы "Скандинавия", через месяц он будет присоединен к 46-км участку ЗСД. Уверен, что до конца года петербуржцы смогут проехать по всему участку ЗСД", — сказал на церемонии открытия М. Соколов, добавив, что средства на завершение всего участка 52-65 км заложены в федеральную адресную инвестиционную программу на 2017 год.

В свою очередь начальник ФКУ "Севзапуправтодор" Валентин Иванов рассказал, что уже готова проектная документация по остальным участкам до 203 км (65-100 км, 100 км, 134-160 км и 160-203 км).

Как сообщалось, первый этап реконструкции трассы "Скандивания" стартовал в январе 2015 года. Подрядчиком первого участка протяженностью 17,5 км было выбрано ЗАО "ВАД". Стоимость работ по госконтракту, среди которых реконструкция трех путепроводов и одного моста, составила 11,2 млрд рублей.

В ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы" общие расходы федерального бюджета на реконструкцию трассы заложены в размере 32 млрд рублей. Предполагается, что после принятия ФЦП, рассчитанной до 2025 года, на реконструкцию "Скандинавии" будут выделены дополнительные деньги.

В целом работы по реконструкции "Скандинавии" разделены на пять этапов (от границы Всеволожского района до деревни Огоньки; от деревни Огоньки до поселка Кирпичное; от поселка Кирпичное до обхода Выборга; обход Выборга; от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией). От границы Всеволожского района до начала обхода Выборга трасса будет расширена с двух полос до шести, далее – до четырех.

 

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо