ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Отечественными материалами отделают станции Кожуховской линии метро
01.11.2016

Отечественными материалами отделают станции Кожуховской линии метро

Отечественный стройматериалы будут использоваться для отделки станций Кожуховской линии метро в Москве, которая соединит столичный район Некрасовка с остальной территорией города, сообщил во вторник главный инженер компании "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

"Мы планируем использовать натуральный камень, например, саянский мрамор, гранит и габбро-диабаз карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства, в частности, агломерат и архитектурный бетон с включением фракций натурального камня, сотовые алюминиевые панели, нержавеющую сталь, анодированный алюминий и стекло", — рассказал он.

По его словам, станционная мебель будет сделана в основном из дерева твердых пород и нержавейки и при этом будет выглядеть "стильной и современной". Вместе с тем, он рассказал, что на "розовой" линии метро не планируется создавать туалеты и устанавливать места для подзарядки гаджетов. "Увы, таких новшеств не планируется, все же метро — это довольно специфический объект. Но почти все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, и думаю, в ТПУ будут предусмотрены и туалеты, и места, где можно будет зарядить планшет или телефон", – пояснил Цюпа.

Строительство Кожуховской линии метро началось в 2012 году, а должно закончиться, по предварительным планам в 2018 году. Протяженность линии составит 17,5 километра, а загрузка – около 176 тысяч человек в час пик. Всего в состав ветки войдет восемь станций – "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Салтыковская улица", "Лухмановская и "Некрасовка".

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции – "Нижегородская улица", с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и "Косино", с которой можно будет пересесть на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии метро. Предполагается, что "розовая" ветка метро будет запущена вместе с участком ТПК от станции "Нижегородская улица" до станции "Авиамоторная" – этот отрезок второго кольца московской подземки будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков Третьего пересадочного кольца.

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо