НовостиАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестицииФотоВидео
Строить ж/д подходы к Керченскому мосту все еще некому
09.01.2017

Строить ж/д подходы к Керченскому мосту все еще некому

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) уже в третий раз не смогло выбрать генподрядчика строительства за 16,9 млрд рублей ж/д подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщается на сайте госзакупок.

"Запрос предложений признан несостоявшимся. По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки", — говорится в материалах закупки. Заявки на участие в тендере принимались до 9 января.

Подведомственная организация Росжелдора — ФГУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" (Москва) — ранее дважды, в конце сентября и в начале декабря 2016 года, объявляла тендер на разработку рабочей документации и строительство объекта. В первый раз конкурс признали несостоявшимся, так как по результатам предквалификационного отбора "ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям". Во второй раз на конкурс не было подано ни одной заявки. 26 декабря конкурс был объявлен вновь.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. 19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019-го. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса "Таврида") и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив в июне 2016 года было назначено ЗАО "ВАД" (Петербург).

 

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо