ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
«Автодор» заочно рассмотрит привлечение «Автобана» к подготовке участка под ЦКАД-4
11.05.2017

«Автодор» заочно рассмотрит привлечение «Автобана» к подготовке участка под ЦКАД-4

Совет директоров госкомпании "Автодор" путем заочного голосования рассмотрит крупную сделку по заключению договора на выполнение комплекса работ по подготовке территории строительства IV пускового комплекса ЦКАД, говорится в сообщении "Автодора".

Предполагается, что договор будет заключен путем прямой закупки у АО "ДСК "Автобан".

Кроме того, совет обсудит крупную сделку по размещению облигаций госкомпании серии 04, а также отчет о выполнении плановых целевых показателей долгосрочной программы развития и ключевых показателей эффективности председателя правления "Автодора".

Также будет рассмотрен вопрос об освобождении от должности члена правления госкомпании. Как пояснил "Интерфаксу" представитель госкомпании, состав правления "по собственному желанию" покинет Константин Попов.

Период проведения заочного голосования наблюдательного совета — с 10 мая по 16 мая, тогда же состоится определение результатов голосования.

Ранее сообщалось, что "Автобан" может войти в состав компании-консорциума на IV участок ЦКАД, прежний участник консорциума — УК "Лидер" — предложил "Автобану" выкупить свою долю в связи с выходом из проекта, говорил "Интерфаксу" источник.

Заместитель генерального директора "Автобана" Денис Анисимов подтверждал, что "Лидер" предложил компании выкупить свою долю в консорциуме.

"Мы рассматриваем их предложение", — говорил он, отметив, что оно комплексное и может включать в себя несколько вариантов — "как участие в equity, так и строительство, подряд".

Упомянутый участок ЦКАД — единственный оставшийся неразыгранным пусковой комплекс автодороги. "Автодор" рассчитывал подписать соглашение по его строительству еще в ноябре прошлого года, однако этого так и не произошло. Позднее срок был перенесен на конец марта, затем — до 30 июня.

Госкомпания вела переговоры с единственным участником конкурса — ООО "Юго-восточная магистраль" (ОАО "Главная дорога" группы УК "Лидер"), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с суверенными фондами Ближнего Востока.

Тогда источники "Интерфакса", знакомые с ходом обсуждения проекта, говорили, что новым участником консорциума может стать ОАО "ДСК "Автобан" депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева.

"Одним из наиболее вероятных претендентов на вхождение в консорциум является ДСК "Автобан", — говорил собеседник агентства. По его словам, компания уже ведет строительство третьего участка ЦКАД, выход на четвертый участок выглядит логичным.

В начале марта сообщалось, что "Автодор" подписал соглашение с "Автобаном" по строительству третьего участка ЦКАД.

Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, города Электросталь и Домодедово.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Этот участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). В перспективе в рамках 2-й очереди предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м.

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга", ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК — Чечевилово — МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково — Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон".

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо