ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Россия и Китай будут строить мост через Амур по разным технологиям
14.08.2017

Россия и Китай будут строить мост через Амур по разным технологиям

Российские и китайские строители моста Благовещенск-Хэйхэ будут использовать разные технологии при возведении надводной части сооружения.

Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области со ссылкой на директора филиала компании по строительству моста "Амур" в Благовещенске Евгения Королькова, работы в русле реки начнутся в сентябре и будут вестись с плавательных средств. Речь идет о работах по возведению третьей опоры моста.

"Технология строительства моста предполагает различные варианты сооружения. Российскую часть моста будут возводить в летнее время с плавсредств в русле реки, в зимнее — со льда. Строительство технологического моста на реке не предполагается", — отметил Е.Корольков.

В свою очередь китайское информагентство "Синьхуа" опубликовало снимки с места строительства своей половины моста Благовещенск-Хэйхэ. На фотографиях видно, что китайские строители возвели технологический мост, по которому будет ходить строительная техника. Сооружение простирается до середины Амура.

В настоящее время на строительстве пограничного моста через Амур и подъездных путей к нему с российской стороны трудятся около 550 человек. Идет бурение скважин под заливку свай. Закончены работы по заливке 10-й опоры, начато возведение ростверка, ведется заливка свай на 9-й опоре.

"Строители приступили к строительству двух сооружений для связи сельхозтерриторий и двух искусственных сооружений на путепроводах. На всем протяжении 11,5 км дорог идет отсыпка. Объем насыпи земляного полотна составляет 1,3 млн кубометров грунта", — сказал Е.Корольков, отметив, что работы ведутся в графике.

Как сообщалось, в марте прошлого года на паритетной основе была создана российско-китайская компания с ограниченной ответственностью по строительству моста Благовещенск-Хэйхэ. В январе текущего года проект мостового перехода прошел госэкспертизу. Проектирование проведено при участии китайских партнеров: документация разработана на основании соглашения между российским и китайским правительствами.

Общая длина подъездной двухполосной автодороги в пределах Благовещенского района Амурской области и самого моста через Амур составит 13,43 км, длина самого моста — более 1 км, при этом расчетная скорость движения по нему может достигать 120 км/ч. В ходе работ запланировано строительство дополнительных путепроводов и линейных объектов.

Анонсы
16-18 апреля 2024, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо 2024 – 30-я юбилейная международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
• • •
15-19 апреля. Сочи.
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
• • •
23 апреля. Москва. LOTTE HOTEL
Национальный форум инфраструктурных компаний
• • •
23-25 апреля. Екатеринбург. МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Выставка Build Ural 2024
• • •
13-16 мая. Москва. Крокус Экспо.
Международная строительно-интерьерная выставка MosBuild
• • •
28-31 мая, Москва, ВДНХ павильон 46
Всероссийский форум «Градостроительная неделя: инновации и развитие»
• • •
28-31 мая. Москва. Крокус Экспо
Международная выставка Logistika Expo
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
COMvex 2024 - международная выставка коммерческого транспорта и технологий
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
CTT Expo 2024 - международная выставка строительной техники и технологий
• • •
4 июня. Москва, Краснопролетарская ул. 36
BIM-ФОРУМ
Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо