ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестицииФотоВидео
Строители Крымского моста начали демонтаж вспомогательной инфраструктуры
08.07.2019

Строители Крымского моста начали демонтаж вспомогательной инфраструктуры

Рабочие демонтируют мостовые переходы в Керченском проливе, соединявшие участки стройки Крымского моста, сообщает в понедельник информационный центр проекта.

Как отмечается, сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку стройматериалов. Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в регионы РФ для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

"Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идет укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. "Времянки" выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остается чистой", — рассказал порталу заместитель гендиректора по инфраструктурных проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Первый рабочий мост (РМ-1)соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Через год завершилось строительство второго (от Тузлы до судоходного коридора в проливе) и третьего (от керченского берега до фарватера) мостов. Самым протяженным был РМ-3, чья длина превышала 2 км. Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре оказалось тяжелее металлической части Эйфелевой башни и весило более 7,9 тыс. тонн.

"Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года, но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ", — отметил гендиректор компании "СГМ-Мост" Александр Островский.

Благодаря вспомогательной инфраструктуре в районе строительства стало больше рыбы, утверждает "Крымский мост". Ее привлек зоопланктон, появившийся за счет развития морской растительности на примерно 1 тыс. свай трех рабочих мостов.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей. Генподрядчиком является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая прошлого года, для грузовиков мост открыт с 1 октября. За два года по мосту проехали около 5 млн автомобилей и автобусов.

В июне в ходе "прямой линии" президент РФ Владимир Путин подтвердил, что железнодорожная часть должна быть готова к началу эксплуатации к декабрю 2019 года.

В конце марта сообщалось, что рабочие собрали все 306 пролетных строений ж/д части моста. К середине июня строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути ж/д части транспортного перехода. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.

Анонсы
10-12 сентября 2019. Крокус Экспо. Павильон 2. Залы 6, 7
Международная специализированная выставка «Импортозамещение»
• • •
11 сентября 2019 года. Москва.
Международная конференция Vision Zero «Нулевой травматизм в сфере строительства»
• • •
25 сентября 2019 года, Санкт-Петербург.
Х Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
• • •
21–23 октября 2019. Москва, Экспоцентр
Третья Международная выставка BUILD SCHOOL 2019
• • •
21 - 24 октября 2019. Москва. Экспоцентр,
Международная специализированная выставка ТЕХНОФОРУМ
• • •
24 - 27 октября 2019. Крокус Экспо, павильон 2, зал 7
Специализированная выставка «Деревянный дом. Осень – 2019»
• • •
29 - 31 октября 2019 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» , Москва
Национальная китайская выставка машиностроения и инноваций China Machinery Fair 2019
• • •
29 октября - 1 ноября 2019.
VI Международный форум и выставка высотного и уникального строительства «100+ Forum Russia»
• • •
21 ноября 2019 года. Москва. Гостиница «Park Inn Прибалтийская»
XVII Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления».
Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо