ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестицииФотоВидео
Панели из стеклофибробетона впервые использовали при отделке станций метро в Москве
14.01.2020

Панели из стеклофибробетона впервые использовали при отделке станций метро в Москве

При отделке станций метро Большого кольца "Авиамоторная" и "Лефортово" впервые в столице применили инновационный материал – стеклофибробетон, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"При отделке станций Большой кольцевой линии метро (БКЛ) "Авиамоторная" и "Лефортово" мы впервые в истории московского метро применили новый инновационный материал – стеклофибробетон", — написал Хуснуллин в своем аккаунте в Facebook.

Он отметил, что это высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами.

Ранее сообщалось, что работы на участке БКЛ "Авиамоторная-Лефортово" (2,7 км, одна станция) планируется завершить до конца текущего года.

"Работы на этих станциях развернуты полным ходом, где-то уже идет отделка, до конца года планируется завершить тяжелые строительные работы и пуско-наладку оборудования", — отмечал Хуснуллин.

Он отмечал, что этот участок БКЛ метро впоследствии будет интегрирован с Некрасовской линией, связывающей центральные и юго-восточные районы города.

"В следующем году к этому маршруту прибавится участок до станции "Рубцовская" на БКЛ, с этой станции можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию", — добавил заммэра.

БКЛ метро является проектом строительства кольцевой подземки. Общая протяженность БКЛ с 31 станцией составит более 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство планируется до конца 2023 года.

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо