ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Как «продвинуть» в сети строительный продукт?
21.08.2014
Конкурс

Как «продвинуть» в сети строительный продукт?

Не секрет, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся даже по их названию), низкая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и практически полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки.

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во Всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, соответствующим целям компании. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец.

О том, как продвигать сайт в интернете, какие инструменты подходят для этого именно вам, как оценить эффективность проводимых работ?...

Обо всем этом пойдет речь на практическом семинаре «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход» (http://www.stroykonkurs.by/seminars/17september/),    который пройдет 17 сентября в Минске.

 Перед его участниками выступят эксперты в области SEO и интернет-маркетинга.

Организаторы семинара — Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» и Учебный центр «SEOLAB» ГК «Webcom Media»

Спикеры семинара:

Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более семи лет. 

Сергей Лысенко, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике.

В интернет-бизнесе с 1999 года. В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.

"Научить Вас видеть картину в целом, уметь нестандартно мыслить, принимать правильные решения еще до возникновения проблемы, планировать успех и достигать его - это цель моего выступления".

Борис Гаврилов, ведущий SEO-специалист компании Promo Webcom.

Имеет багаж практических кейсов по продвижению в Беларуси и России крупных интернет-порталов, таких как b2b.by, а также множества средних и мелких сайтов. 

 "Не получается пробиться в ТОП? Перечитали все seo-блоги, а толка нет? Приходите в гости - на семинаре Вы получите ценные знания о работающих ссылках".

Александр Губский, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media®.

На счету Александра только за время работы в группе компаний Webcom Media® - свыше 200 реализованных проектов. 

"Мы расскажем Вам, как использовать нестандартные инструменты для решения сложных задач в SEO продвижении. Опередите своих конкурентов еще на старте!"

Елена Трепачева, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media. 

Имеет богатый опыт работы с крупными проектами и небольшими сайтами коммерческой и некоммерческой тематики.

Екатерина Карпова, руководитель направления веб-аналитики Webcom Media

Обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ

Екатерина Ерошина, директор компании ProText.

 Программист, полиграфический дизайнер, верстальщик и препрессер. Копирайтер.

 "Вопреки установившемуся мнению, копирайтер – это не журналист и не писатель. И не одушевленный автомат по уникализации контента. Копирайтер – умелый манипулятор, маркетолог, психолог, пропагандист и агитатор – и все это в одном лице".

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела рекламы и маркетинга, администраторов сайтов. Он даст участникам четкое понимание того, как надо действовать, работая над продвижением сайта в интернете: 

· какие существуют инструменты в целом, как выбрать набор, подходящий для их бизнеса, как выбрать стратегию,

· какие работы должны вестись над сайтом, какие внутренние действия необходимо провести над сайтом компании с целью улучшения его позиций,

· какие внешние факторы существуют и как с ними работать,

· как оценить эффективность проводимых работ.

Специально для администраторов сайтов будут рассказываться фишки и полезности, на которые стоит обратить внимание и практикующим продвиженцам.

Программу семинара можно посмотреть здесь

 

Отзывы участников

Денис Кузнецов ООО «Урбан Хауз»: "Узнал достаточно много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы про брендирование и Google Analytics".

Дмитрий Антух ООО «АниарГрупп»: "Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске".

Сергей Поддубный СООО «АкваТрайпл»: "Считаю, что все рассмотренные темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу".

 

Семинар состоится 17 сентября с 9.00 до 18.00. Регистрация в 8.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11).

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 16 сентября (включительно) по тел./факсу: +375 (17) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Более подробную информацию о Деловой программе конкурса см. на сайте

​ ​Генеральный партнер конкурса:



ООО «Изоком»

​ Официальный партнер конкурса:


ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

Инжиниринговый партнер конкурса:


РУП «Белстройцентр»

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба Республиканского конкурса

"Лучший строительный продукт года"

(аккредитация СМИ на церемонию награждения)

Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96

pr@stroykonkurs.by

www.stroykonkurs.by

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо