ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Понимание потребностей клиента – ключ к успеху подрядчика остекления
18.05.2017

Понимание потребностей клиента – ключ к успеху подрядчика остекления

Широко известно, что выявление потребностей клиента является первым шагом на пути к его удовлетворению.

 Именно поэтому, среди прочего, на рынке государственных закупок в зарубежной практике все чаще используется, так называемый, технический диалог. Он подразумевает, что подрядчик встречается с клиентом до или после победы в тендере, чтобы обсудить детали проекта до его начала. В результате, подрядчик остекления имеет возможность узнать, что заказчика волнует больше всего и что для него имеет ключевое значение.

Участие в Премии «Оконная компания года», организуемой интернет-порталом tybet.ru, будет способствовать созданию базы для технического диалога между девелопером и клиентоориентированным поставщиком светопрозрачных конструкций в российской строительной практике.

Европейский опыт клиентоориентированных компаний заслуживает внимания

До недавнего времени практика технического диалога не была принята в работе строительных компаний Европы, воспринимаясь как непривлекательная и малоэффективная. Сегодня диалог с клиентом на каждом этапе строительства объекта начинает восприниматься как средство для эффективного и действенного осуществления проектов. Что изменилось и почему начали использовать эти неимперативные процедуры?

Юридически формула технического диалога регулируется новыми европейскими директивами, посвященными государственным закупкам. Текущие правила, касающиеся диалога, являются гибкими и оставляют решение за исполнителем о способе удовлетворения требований заказчика в рамках контракта.

Также диалог даёт несомненную пользу для клиента. Во-первых, потому, что сама консультация может быть проведена еще до получения средств на реализацию заказа. Через технический диалог будущий инвестор может узнать: какая сумма потребуется для выполнения проекта остекления, сколько будет длиться сам процесс изготовления и установки светопрозрачных конструкций, и даже то, что именно следует требовать от потенциальных подрядчиков.

Не все подрядчики остекления видят преимущества этой процедуры. Для проведения встреч и дискуссий надо выделить время и задействовать специалистов, труд которых надо оплатить. Причём эти усилия фактически не увеличивают вероятность сотрудничества с заказчиком. Тем не менее, оконные компании, для которых удовлетворение потребностей клиентов является одним из ключевых элементов работы на рынке конечного потребителя, вступают в технический диалог. Это одна из немногих, полностью прозрачная и удобная для обеих сторон возможность для понимания точки зрения клиента, и, таким образом, удовлетворения его ожиданий.

Понимание потребностей клиента – двигатель строительного прогресса

Технический диалог – это, в первую очередь, возможность создать точку, где потребности клиента встречаются с возможностями потенциального подрядчика. Это может помочь, среди прочего, устранить ошибки в описании или реализации заказа. Проведение тщательной консультации с клиентом позволяет оконной компании представить себя не только в роли подрядчика проекта, но и в качестве надежного и ответственного делового партнера, который знает и умеет надлежащим образом выбрать решения с учетом потребностей и приоритетов заказчика. На самом деле, такой эффект возможен только через индивидуальный подход к каждому проекту.

Благодаря техническому диалогу, что в общем смысле означает выявление потребностей клиента, подрядчик имеет возможность влиять на форму инвестиций заранее и, следовательно, предоставить клиенту продукт с учетом его ожидания. Только работая с клиентом на регулярной основе, поставщик окон имеет уникальную возможность для взаимопонимания, а также показать, что он не только подрядчик проекта, но также профессиональный партнер по бизнесу, для которого одним из ключевых аспектов является приведение объекта в его сфере компетенций под потребности конечного потребителя.

С этой целью для работы с потенциальными и существующими клиентами назначаются контактные лица, которые несут ответственность за создание и поддержание систематических отношений с клиентом, и, прежде всего, для изучения его потребностей. Куратор является первым и основным контактным лицом между оконной компанией и застройщиком. Он также обязан  координировать все действия внутри компании, которые имеют отношение к его клиенту. Короче говоря, он заботится о его интересах. Такой человек всегда доступен для клиента, имеет полное знание требований к объекту остекления, оказывает поддержку и консультации в решении проблем, способствует достижению общей цели.

Выгоды от технического диалога в коммерческом строительстве

В реализации своих инвестиций эксперты рекомендуют идти на шаг дальше, поднимая диалог с арендаторами офисных помещений. Основные, крупные арендаторы заранее имеют возможность влиять на дизайн и совместно со специалистами оконной компании планировать остекление ее отдельных структур. Для каждого клиента также стоит назначить куратора, который будет работать на всех этапах формирования инвестиционного проекта, сотрудничать с арендатором офисного здания на основе постоянного диалога и взаимных консультаций, стараться всегда быть ближе к клиенту.

Это даёт положительный эффект, так как зачастую компании из-за динамики бизнеса могут изменять или модернизировать остекление офиса. Это требует от исполнителя гибкости и понимания потребностей их бизнеса. В зависимости от потребностей, остекление может помочь в организации офисного пространства, независимо от того, ожидает ли клиент просторный open space, кабинетную систему или зонирования.

Современный лидер в области остекления должен предлагать комплексный подход на всех этапах – от выбора типа остекления здания, через послепродажное обслуживание, до деятельности в области продвижения «зеленых» технологий для офисных объектов. Соответствующий тип остекления помогает в сертификации офисов в соответствии с выбранной концепцией. Кроме того, если изделия данного производителя являются носителями экологической сертификации, подрядчик имеет возможность изучить, как в полной мере воспользоваться преимуществами инновационных решений в области остекления.

Компании по аренде офисных помещений всё более склонны использовать выгоды в области «зеленого» строительства для управления стоимостью эксплуатации зданий. Во время технического диалога у будущих потребителей есть возможность узнать, как можно использовать инновационные технологии для того, чтобы сознательно управлять микроклиматом офиса и свести к минимуму негативное воздействие строительного объекта на окружающую среду.

Что даёт технический диалог в жилищном строительстве

Сегодня прогрессивная оконная компания способна представить целый ряд энергосберегающих и экологически чистых современных решений. Просвещение потребителя должно стать неотъемлемой частью девелоперского процесса, который не заканчивается вводом здания в эксплуатацию, таким образом, подводя почву для сознательного использования инновационных методов в остеклении, что приведет к снижению потребления энергии и воды.

В сфере остекления жилищных проектов не менее важно находиться в контакте с будущими жителями. В настоящее время потенциальные жильцы, особенно дольщики, хорошо отнесутся к получению новостей по электронной почте, через которые они смогут узнавать о ходе работ на объекте и благодаря этому запомнят вашу компанию. Создавая базу контактов, при условии достойного качества остекления, оконная компания получает перспективных клиентов из числа окружения текущих новосёлов.

Технический диалог – первый шаг от победы низкой цены в тендерах на остекление

Не секрет, что в объектном строительстве на сегодняшний день ключевым фактором выбора остекления является – цена. В итоге, порядка 80 % новостроек не соответствуют техническим требованиям, тем самым ухудшая условия проживания россиян. Такая ситуация не должна оставаться нормой.

Принятие технического диалога с властями, но и консультации с застройщиком на каждом этапе проекта – это операция, благодаря которой оконная компания выходит на аукцион с профессиональным и полностью прозрачным подходом к своей роли в проекте. Знания и компетенции сотрудников будут переданы заказчику в рамках соблюдения обязательств и выполнения сроков. Высокое качество работ, и, прежде всего, хорошее понимание потребностей заказчика являются ключевыми компонентами, которые обеспечивают эффективное сотрудничество и позволяют добиться хороших, партнерских отношений между подрядчиком остекления и заказчиком.

Все чаще конкурентного преимущества на рынке СПК добиваются те оконные компании, которые направляют свои усилия непосредственно на клиента. В номинации «Лучший потребительский сервис» в рамках профессиональной Премии WinAwards Russia будут оцениваться самые эффективные подходы поставщиков остекления, способствующие растущему удовлетворению конечного потребителя. Одной из задач номинации является повышение уровня сервисной коммуникации компаний оконного рынка с потребителями.

О Премии

Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз.

Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.

Учредитель и организатор: интернет-портал tybet.ru.

Официальные партнеры Премии: «Национальный оконный союз», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», ФИОП «РОСНАНО», «Межрегиональный институт окна», НП Экологический Союз, МА «ФЭТФОКС». Отраслевой партнер – Международный форум производителей СПК STiS.

Официальные спонсоры: SIEGENIA, WINKHAUS.

Титульный спонсор  IVAPER.

Партнер номинации «Зеленые окна» –  profine RUS.

При поддержке Deceuninck.

Приём заявок на участие продлён до 1 июля 2017 года. Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки представлены на официальном сайте Премии http://winawards.ru

Пресс-центр – Лилия Калашникова press@winawards.ru

Анонсы
16-18 апреля 2024, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо 2024 – 30-я юбилейная международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
• • •
15-19 апреля. Сочи.
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
• • •
23 апреля. Москва. LOTTE HOTEL
Национальный форум инфраструктурных компаний
• • •
23-25 апреля. Екатеринбург. МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Выставка Build Ural 2024
• • •
13-16 мая. Москва. Крокус Экспо.
Международная строительно-интерьерная выставка MosBuild
• • •
28-31 мая, Москва, ВДНХ павильон 46
Всероссийский форум «Градостроительная неделя: инновации и развитие»
• • •
28-31 мая. Москва. Крокус Экспо
Международная выставка Logistika Expo
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
COMvex 2024 - международная выставка коммерческого транспорта и технологий
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
CTT Expo 2024 - международная выставка строительной техники и технологий
• • •
4 июня. Москва, Краснопролетарская ул. 36
BIM-ФОРУМ
Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо