ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Как ЧЕТРА <br />
идет <br />
к потребителю
08.12.2014
Строительная техника

Как ЧЕТРА
идет
к потребителю

В условиях санкций роль отечественных производителей техники возрастает

Нынешней осенью компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» провела настоящий «марафон» — за последние два месяца компания организовала ряд масштабных презентаций и тест-драйвов спецтехники на территории от Приволжья до Ямала.

— Мы стремимся поддерживать обратную связь с конечными потребителями — людьми, непосредственно эксплуатирующими технику ЧЕТРА, — рассказывает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков. — Подобные презентации — это не только способ продемонстрировать технические новинки и эффективность наших машин, но и возможность получить ценные отзывы и комментарии, которые позволяют совершенствовать работу техники. 

Побывавшие на презентациях компании «ЧЕТРА-ПМ»  специалисты высоко оценили грандиозный сентябрьской тест-драйв техники в Чебоксарах, демонстрацию оборудования в песчаном карьере в Нижегородской области.

А недавно большой показ техники прошел в Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа. Там 24 октября в ходе тест-драйва свои возможности продемонстрировали бульдозер ЧЕТРА Т11 и экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230.

Перед началом тест-драйва гости мероприятия увидели настоящее представление! Так, экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230 «зацепил» ковшом бульдозер ЧЕТРА Т11 и легко приподнял его над землей. Затем, опустив бульдозер, ЧЕТРА ЭГП 230 начал «отжимался» на ковше, проворно рыл промерзлую землю и кружился под музыку. А в это время бульдозер ЧЕТРА Т11 ловко курсировал по площадке, очищая ее от выпавшего снега.

Ну а после выступления виртуозов-операторов в кабинах заменили зрители: попробовать свои силы в управлении этой техникой смогли все желающие. Присутствующие на площадке специалисты компании рассказали обо всех характеристиках и производственных возможностях четровских машин.

— Тест-драйвы техники непосредственно на местах эксплуатации или вблизи них позволяют наглядно показать, что наши машины легки в управлении и справляются с самыми сложными задачами в самых суровых условиях, — говорит Виктор Четвериков. — Гости наших презентаций сами могут убедиться в этом, просто сев в кабину той или иной машины ЧЕТРА.

Но не только тест-драйвы помогают «ЧЕТРА-ПМ» стать еще ближе к своим потребителям: компания принимает участие в масштабных выставках спецтехники, снимает видеоролики и фильмы о продукции, а также внедряет различные компьютерные программы, облегчающие выбор машины и рассчитывающие стоимость владения техникой.

Отдельной строкой стоят пресс-туры — мероприятия для представителей СМИ, позволяющие «ЧЕТРА-ПМ» быть открытой для общественности компанией.

Такая политика позволяет отечественной компании успешно конкурировать с иностранными производителями строительного оборудования в сложившейся сегодня на российском рынке спецтехники ситуации.

— В условиях введения запрета на покупку зарубежного оборудования государственными структурами конкуренция между отечественными и иностранными производителями спецтехники только усилилась, — отмечает Виктор Четвериков. — При этом прогнозы по ситуации на российском рынке специального оборудования не внушают оптимизма: мы ждем снижения продаж в сегменте бульдозерной техники до 20% по итогам 2014 года. Основная причина негативной динамики рынка — сложная ситуация не только в российской экономике, но и в мировой. На этом фоне мы не ожидаем роста продаж бульдозеров на российском рынке и в 2015 году — показатели останутся на уровне 2014 года.

Тем не менее, в сегодняшних нелегких экономических условиях покупка отечественного строительного оборудования позволит потребителям снизить затраты на стоимость владения техникой, не теряя при этом ни в ее производительности ни в надежности.

— Наша продукция, как правило примерно на 30% дешевле, чем у ведущих зарубежных компаний, производящих продукцию в том же сегменте рынка, что и мы, — комментирует Виктор Четвериков. — По нашим наблюдениям продукцию марки ЧЕТРА покупают те, кто умеют считать деньги и платят их из своего кармана. Потому что по сочетанию всех факторов — производительности, стоимости обслуживания машин, и, в целом, стоимости жизненного цикла, - получается, что ЧЕТРА выгоднее.

Юрий МИХАЙЛОВ

Этот материал опубликован в ноябрьском номере Отраслевого журнала «Строительство». Весь журнал вы можете прочитать или скачать здесь.

 

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо