![Менеджмент качества органов власти стандартизован](/files/text_photo/big/43_Rosstandart2.jpg)
Менеджмент качества органов власти стандартизован
Стандарт вступает в действие с 01 мая 2016 года.
Цель документа – повышение удовлетворенности потребителей, степени их доверия к органам власти посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее постоянного улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
Положения стандарта рекомендуется использовать внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации в целях оценки способности органа власти выполнять требования потребителей и заинтересованных сторон, а также требования действующего законодательства, нормативных документов и другие обязательные требования, принятые органом власти.
Проект стандарта разработан ФБУ «Тест-С.-Петербург» и представлен ТК 115 «Устойчивое развитие административно-территориальных образований».
По материалам Росстандарта