![Трассе «Пермь-Екатеринбург» нужен другой подрядчик](/files/text_photo/big/44_vtoroy-kolcevoy-dorogi.png)
Трассе «Пермь-Екатеринбург» нужен другой подрядчик
Это позволяет начать процесс выбора нового подрядчика для завершения реконструкции проблемного участка.
По словам директора пермского филиала «Уралуправавтодор» Андрея Даньшина, процедура конкурса и заключения контракта с новым подрядчиком займет 1−1,5 месяца. Таким образом, работа на 2-м пусковом комплексе трассы от Лобаново до Кояново может «закипеть» уже в апреле.
«Задача стоит сделать всё как можно быстрее, — рассказал Даньшин. — Некоторые работы нужно успеть сделать до паводка, особенно это касается пробивки трассы между Кояново и Югом. Температурный режим сейчас совсем не на руку играет, череда заморозков и оттепелей разрушает участок».
Кто станет новым подрядчиком и завершит реконструкцию проблемного участка, пока неизвестно. Конкурсные процедуры проводятся в соответствие с 44-ФЗ, где победителем становится компания, предложившая наименьшую стоимость реализации проекта. Напомним, 44-ФЗ о госзакупках обеспечивает честную конкуренцию, однако зачастую играет не в пользу заказчика.
Пока не опубликована конкурсная документация, не ясным остается и срок окончания реконструкции 2-го пускового комплекса. Предварительно, с учетом стоящей задачи «сдать как можно быстрее», называется осень 2017 года. Однако этот срок можно назвать «идеальным», с учетом выхода на объект сильной подрядной организации с мощными собственными ресурсами. В качестве более реалистичного срока называется 2018 год.
Напомним, ранее губернатор Прикамья Виктор Басаргин уже заявлял, что строительство всех участков трассы до Кукуштана завершится к 2018 году, а общая протяженность новой трассы до Кунгура будет выполнена к 2020 году. Кроме того, в Перми стартует реконструкция развязки улицы Героев Хасана с Транссибирской магистралью. Она будет длиться с лета 2016-го до осени 2017-го.
Служба информации АНСБ