![После реконструкции улиц Москвы ДТП стало меньше](/files/text_photo/big/57_elitefon.ru_21060.jpg)
После реконструкции улиц Москвы ДТП стало меньше
"После благоустройства улиц в 2015 году удалось до двух раз увеличить пропускную способность на ряде участков улично-дорожной сети. До 67% сократилось количество ДТП на улицах", — сказал Ликсутов.
По его словам, в частности, на ул. Малая Никитская перед пересечением с Тверским бульваром была создана дополнительная полоса для поворота направо, что позволило увеличить пропускную способность на участке в два раза и сократить количество ДТП на 39% по сравнению с периодом до программы благоустройства.
"За счет структурирования парковочного пространства на Новослободской улице удалось увеличить пропускную способность на 20%. До реконструкции на Новослободской улице систематически образовывалась стихийная парковка, из-за которой пропускная способность была снижена", — пояснил заммэра столицы.
М. Ликсутов отметил, что в среднем на реконструированных улицах общее число ДТП сократилось на 36%. Во время реализации благоустройства улиц количество проезжающих на них автомобилей не увеличилось, пропускная способность не сократилась.
Он также сообщил, что благодаря сокращению количества факторов, негативно влияющих на движение наземного городского пассажирского транспорта, за год работы на 15% увеличилось число пассажирских мест на маршрутах, которые проходят по улицам, реконструированным в 2015 году.
"Пространство, которое раньше использовалось неэффективно, начинает работать на благо. Особое внимание мы уделили безопасности всех участников движения: создано 60 дополнительных пешеходных переходов, структурировано велосипедное, пешеходное и парковочное пространство, ликвидированы стихийные парковки, создававшие помехи движению и увеличивающие риск ДТП. По всем улицам, реконструированным по программе "Моя улица" в 2015 году, количество пешеходов возросло в среднем в 2,5 раза, а на ряде улиц — до 4,5 раз", — отметил заммэра столицы.