ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Готов проект подмосковного участка ВСМ Москва – Казань
03.06.2016

Готов проект подмосковного участка ВСМ Москва – Казань

Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург.

Общая протяженность дороги в границах Московской области составит 85 км, а скорость движения поездов – от 160 до 300 км в час. Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов. Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева – за 45 минут.

Градостроительный совет Московской области рассмотрел проект планировки территории для размещения подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург. «Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ, – говорит заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин. – В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией».

Для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных жд путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы «Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД–км 60» (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями ЛРТ. Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

«Развитие Московской области невозможно без строительства современных дорог и формирования доступной транспортной инфраструктуры. Строительство сети высокоскоростных и скоростных магистралей сегодня  - одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», - говорит Герман Елянюшкин.

 

Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо