![Для строительства обхода Симферополя ввели асфальтобетонный завод](/files/text_photo/big/1502753178_26_966fb478fcd0d8be97ac6e5cb39d521d.jpg)
Для строительства обхода Симферополя ввели асфальтобетонный завод
"Процесс производства асфальтобетонных смесей полностью автоматизирован. При средней скорости и мощности завода за 10 часов работы смесью могут быть загружены 70 двадцатитонных самосвалов типа КаМАЗ. Такие объемы производительности закроют потребности в асфальтобетоне на строительстве трассы республиканского значения, а также снизят экономические затраты на транспортировку", — говорится в пресс-релизе.
Сумма инвестиций в завод не уточняется.
Как сообщалось, дорога строится в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие республики Крым и Севастополя до 2020 года". Длина четырехполосной трассы с учетом транспортной развязки составит 9,1 км, стоимость проекта оценивается в 6,14 млрд рублей. Магистраль призвана снизить нагрузку на дорожную сеть Симферополя. Окончание работ намечено на конец августа 2018 года.
Заказчиком работ выступает государственное казенное учреждение республики Крым "Служба автомобильных дорог", генподрядчиком — "Сибавтобан".
В начале июня этого года сообщалось, что "Сибавтобан" уложил первый слой "дорожной одежды" (многослойная конструкция в пределах проезжей части дороги, воспринимающая нагрузку от автомобилей и передающая ее на грунт) дороги Дубки-Левадки.