ИнформацияАналитикаПубликацииПроектыЗаконыПерсоныИнвестиции
Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями
26.03.2020

Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями

Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с заявителями. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова отмечает, что по последним исследованиям в среднем человек смотрит в свой телефон 110 раз в течение дня. Поэтому исключительно важно получать информацию через удобные средства, а именно через приложения и сервисы в телефонах. Принимая во внимание все возрастающую роль мобильных коммуникаторов в Учреждении внедрена система для общения с заявителями – Чат-бот.

Разработанная в Главгосэкспертизе России собственная система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к указанным функциональным возможностям реализованная система Чат-бот обеспечивает получение пользователями актуальных данных о статусе рассмотрения документов с мобильного телефона.

Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram. Для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода:

Чат-бот обеспечивает разграничение доступа к данным по предоставляемым услугам. Доступ к данным по статусу предоставляемой услуги открывается только с тех номеров мобильных телефонов, которые были указаны пользователями при регистрации заявлений в личном кабинете.

Для обеспечения удобства в Чат-боте предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.

Если в результате поиска найден искомый проект, Чат-бот выводит детальную информацию о статусе проекта, включающем 13 параметров, характеризующих состояние рассмотрения документов.

В случае, когда поисковому запросу соответствует несколько проектов, Чат-бот выводит список найденных проектов с указанием наименования проекта, и предоставляет пользователю возможность получения детальной информации по любому из найденных.

Отзывы по использованию Чат-бота, вопросы, а также предложения по развитию и совершенствованию, пользователи Чат-бота могут направить на электронную почту help.ais@gge.ru  

«Создавая новые сервисы, мы рассчитываем, что они не только помогут нашим заявителям в работе, но и станут своего рода драйвером для развития всего института строительной экспертизы», – подчеркнула Виктория Эркенова. 

Анонсы
16-18 апреля 2024, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо 2024 – 30-я юбилейная международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
• • •
15-19 апреля. Сочи.
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
• • •
23 апреля. Москва. LOTTE HOTEL
Национальный форум инфраструктурных компаний
• • •
23-25 апреля. Екатеринбург. МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Выставка Build Ural 2024
• • •
13-16 мая. Москва. Крокус Экспо.
Международная строительно-интерьерная выставка MosBuild
• • •
28-31 мая. Москва. Крокус Экспо
Международная выставка Logistika Expo
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
COMvex 2024 - международная выставка коммерческого транспорта и технологий
• • •
28-31 мая. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
CTT Expo 2024 - международная выставка строительной техники и технологий
• • •
4 июня. Москва, Краснопролетарская ул. 36
BIM-ФОРУМ
Вышел новый номер журнала Строительство!
скачать журнал
нет, спасибо